О проекте  |  Реклама  |  Контакты

Интернет для бизнеса-2011: впечатления организатора. Елена Фаткулина, гл. редактор "Томского Обзора" Размещено: 14/11/2011
Тематика: Все колонки, Городские тренды, интернет, Колонка редактора, Медиа, реклама, PR

В конце октября в Томске в третий раз состоялся семинар "Интернет для бизнеса", он же i2b-2011. Для начала – некоторое количество фактической информации:

Существенно выросло количество публики, как зарегистрировавшейся на сайте мероприятия, так и физически потом пришедшей на него. Регистраций было порядка 650, пришло около 380 человек, еще 250 смотрели он-лайн трансляцию. Для сравнения: первый семинар – порядка 260 заявок, 210 пришли, 2 семинар – 282 заявки, 260 посетили мероприятие. Так что аудитория i2b ощутимо подросла.

Увеличилось и количество бизнес-структур, регистрирующихся для посещения – в этот раз свои заявки на сайте семинара оставили представители почти 400 разнообразных крупных и мелких компаний. Что, собственно, и было целью всего проекта – привлечь бизнес и рассказать ему про возможности сетевых технологий и коммуникаций.

Побочным эффектом стал и стабильно растущий интерес к семинару другой публики — из лагеря не столько «бизнес», сколько «Интернет». О том, что эта тенденция есть, стало понятно еще на первом i2b, и с того самого момента мы и начали думать, какой путь будет правильным. То ли, не взирая на реплики «а я про это уже знаю» и «где серьезные доклады для разработчиков», продолжать знакомить исключительно бизнес с Интернетом, то ли начать расширять семинар в сторону собственно, площадки для профессионального общения.

комментариев: 1, последний 16:47 14/11/2011 от Ирина

<<
>>


Темы

Комментарии

Последнее