О проекте  |  Реклама  |  Контакты

Некоторые аспекты интернет-рекламы. Даниил Ханин Размещено: 10/05/2012
Тематика: интернет

Работая на данном рынке уже очень давно, накопил большое число занимательных фактов, связанных с подходом рекламодателей к созданию рекламных кампаний. Хочется остановиться на двух аспектах: создании носителя и его последующего размещения.

Создание носителя

 При создании носителя многие рекламодатели расслабляются и считают, что ничего сложного в этой работе нет. Характерная фраза - "Да в гугле найдете". А ведь создание рекламного носителя — непростое дело. Но я хочу обойти вопрос создания идеи и разработки креатива, и остановлюсь на этой самой характерной фразе. Что такое  - найти в "гугле"? Разве можно просто взять и найти в гугле решение именно для вашей рекламной кампании? Кроме того, вы же не хотите нарушать закон своей предпринимательской деятельностью. А это значит, что вы не можете брать чужие картинки для своей рекламы. И вообще, надо исходить из того, что ваша реклама должна быть полностью законной, а это не только картинки, но и шрифты, фотографии, текст. Это достаточно тонкий момент  для понимания, но бытует мнение, что баннер стоит очень дешево, ведь это просто — скачал картинки, разместил в программе — и вот он баннер. Однако и это не так, для начала надо купить программу и не одну. При этом лицензии на эти программы одни из самых дорогих в отрасли.

комментариев: 174, последний 22:49 04/07/2012 от Федор

Пирожковая борьба в социальных сетях. Александа Кирпиченко, «РосБизнесДизайн» Размещено: 22/12/2011
Тематика: интернет

В последнее время все только и говорят о том, как полезны социальные сети в продвижении компании, что их потенциал огромен, что надо его использовать и т.д. и т.п. Едва ли не каждая веб-студия имеет как минимум одно представительство в социальных сетях, а то и полный комплект: twitter, facebook, vkontakte.

У нас как раз-таки полный комплект, который мы решили использовать в качестве удобной площадки для того, чтобы заявить о себе во всероссийском масштабе. Как известно, земля слухами полнится, а волшебное «рассказать друзьям» значительно облегчает процесс.

Итак, мы устроили конкурс по написанию стишков-пирожков в социальных сетях. Конкурс преследовал следующие цели:
1.    Мотивировать наших клиентов и лояльных лиц подписаться на наши странички в социальных сетях:  vkontakte и facebook.
2.    Сформировать положительные ассоциации с брендом «РосБизнесДизайн»: мы не просто веб-разработчики, а веселая команда, и с нами интересно. Увеличить запоминаемость бренда.
3.    Привлечь внимание к компании «РосБизнесДизайн» на российском уровне.

комментариев: 11, последний 23:46 27/12/2011 от Александра

Как изменился ТОНЕТ за год. Даниил Ханин Размещено: 13/12/2011
Тематика: интернет

Рассмотрим изменение ТОНЕТа за год.

Для начала посмотрим на график: на нем приведено распределение аудитории по возрасту пользователей (в среднем за год).

Из графика видно, что за год, аудитория ТОНЕТа существенно выросла.

Если в 2010 году, пик аудитории приходился на 15-20 лет, то в 2011 году он стал более размазанным и растянулся с 15 до 30 лет.

Это говорит, о том, что аудитория растет, в нее втягиваются вчерашние школьники, при этом количество молодежи не уменьшается.

комментариев: 83, последний 00:36 02/02/2012 от Федор

Интернет для бизнеса-2011: впечатления организатора. Елена Фаткулина, гл. редактор "Томского Обзора" Размещено: 14/11/2011
Тематика: Все колонки, Городские тренды, интернет, Колонка редактора, Медиа, реклама, PR

В конце октября в Томске в третий раз состоялся семинар "Интернет для бизнеса", он же i2b-2011. Для начала – некоторое количество фактической информации:

Существенно выросло количество публики, как зарегистрировавшейся на сайте мероприятия, так и физически потом пришедшей на него. Регистраций было порядка 650, пришло около 380 человек, еще 250 смотрели он-лайн трансляцию. Для сравнения: первый семинар – порядка 260 заявок, 210 пришли, 2 семинар – 282 заявки, 260 посетили мероприятие. Так что аудитория i2b ощутимо подросла.

Увеличилось и количество бизнес-структур, регистрирующихся для посещения – в этот раз свои заявки на сайте семинара оставили представители почти 400 разнообразных крупных и мелких компаний. Что, собственно, и было целью всего проекта – привлечь бизнес и рассказать ему про возможности сетевых технологий и коммуникаций.

Побочным эффектом стал и стабильно растущий интерес к семинару другой публики — из лагеря не столько «бизнес», сколько «Интернет». О том, что эта тенденция есть, стало понятно еще на первом i2b, и с того самого момента мы и начали думать, какой путь будет правильным. То ли, не взирая на реплики «а я про это уже знаю» и «где серьезные доклады для разработчиков», продолжать знакомить исключительно бизнес с Интернетом, то ли начать расширять семинар в сторону собственно, площадки для профессионального общения.

комментариев: 1, последний 16:47 14/11/2011 от Ирина

Супер-менеджеры для "РосБизнесДизайна". Александра Кирпиченко, РБД Размещено: 08/06/2011
Тематика: интернет

В пятницу, 3 июня, в компании «РосБизнесДизайн» стартовала программа по обучению новых сотрудников.

Весь апрель и начало мая мы принимали резюме. Компании требовались самые лучшие лидеры проектов и гениальные бизнес-аналитики. При этом мы понимали, что найти людей с должным опытом — весьма проблематично, поэтому решено было набрать самых целеустремленных и самостоятельно их обучать. Рассмотрев около сорока резюме, проведя два тура собеседований, мы наконец выбрали нескольких человек, которые в течение полутора месяцев пройдут огонь, воду и факапы в команде РБД.

Была подготовлена насыщенная программа: 34 трех-часовых семинара, 4 десятка домашних заданий. Во время семинаров своим опытом и умениям с новобранцами поделятся самые опытные сотрудники компании:

Стас Елисеев
Директор компании. За плечам 9-летний опыт веб-разработки, участие во множестве отраслевых конференций, отличные коммуникативные навыки, неоднократное повышение образования в области психологии, практика терапевтического гипноза и гипноза в переговорах.

Екатерина Гладкова
Коммерческий директор, 6 лет опыта ведения компаний в качестве бизнес-консультанта. Формирование продуктов и вывод их на рынок, постановка систем продаж.

Светлана Алейникова
Технический директор. 8 лет в веб-разработке. Практикующий специалист по методологиям разработки программного обеспечения. Отличный конфликт-менеджер.

комментариев: 10, последний 23:10 12/09/2011 от Вадиму

Радиоигры: итоги битвы за iPod. Александра Кирпиченко, "РосБизнесДизайн" Размещено: 20/05/2011
Тематика: интернет

Около месяца назад мы опубликовали здесь статью об игре, запущенной на сайте нашей компании.

Завершение игры было запланировано на 4 мая, 12.00 по томскому времени, и мы даже не могли представить, сколько баллов наберет победитель. Закралась мысль, что игра слишком легкая. Она укрепилась и тогда, когда спустя два дня максимальный балл достиг 70. Чтобы следить за честностью игроков, мы ввели систему логов и теперь могли проверить каждый ход любого участника.

Самым активным игроком был Znamtom (Максим), и мы стали подозревать, что именно он станет обладателем главного приза, но ближе к концу "игрового" месяца у нас появился новый участник, который составил ему серьезную конкуренцию — bmp (Владимир). Борьба между этими двумя игроками была очень активной: в конце концов они вытеснили из таблицы рекордов результаты всех других участников.

За несколько дней до окончания игры борьба прекратилась. На первом месте находился Znamtom с, казалось бы, непоколебимым результатом в 500 (!) баллов. Мы уже почти приготовились отдать ему давно хранящийся в тумбочке iPod.

комментариев: 1, последний 15:02 20/05/2011 от Солнце

Мы к вам приехали на час. Станислав Елисеев, "РосБизнесДизайн" Размещено: 05/05/2011
Тематика: Все колонки, интернет, События недели, хайтек

Уже несколько дней подряд я поражаю своих коллег по цеху фразой: «В Субботу я был на Codefest'е». А потом, выдержав паузу добиваю: «... в Томске!».

Для тех, кто далек от мира программистов поясню. «CodeFest — пожалуй, крутейшая ИТ-конференция в Новосибирске». Так ласково называют сами организаторы свою конференцию. И с этим сложно не согласиться. Есть еще и вторая конференция DevPoint, по общей договоренности ее проводят осенью, а CodeFest — весной. Вот и получается, CodeFest крутейшая весной, DevPoint крутейшая осенью. Сам я лично ездил в Новосибирск и туда и туда, и на любой конференции всегда было что послушать и чего повспоминать после.

Так вот, прошлой субботой случилось практически невероятное. CodeFest совместно с Сообществом тестировщиков Сибири в составе более 20 человек приехали в Томск. Ребята самостоятельно приехали на 5 машинах. Цель вояжа была — привезти в Томск секцию, посвященную тестированию. Семинар включал 4 доклада и круглый стол. В главном корпусе ТГПУ была выделена аудитория, в которой расположились слушатели, на глаз - порядка 60 человек. Надо сказать, слушатели были достаточно активные, поэтому вопросов из аудитории было много.

комментариев: 0

Радиоигры: битва за iPod. Александра Кирпиченко, "РосБизнесДизайн" Размещено: 20/04/2011
Тематика: интернет

Простые игры обычно имеют свойство сильно затягивать – кто из нас не резался в крестики-нолики, «сапёра» или «косынку»? Как-то, года два назад, у нас в компании "РосБизнесДизайн" родилась идея своей собственной «простой игры».

Суть ее сводилась к тому, что нужно было в сжатые сроки угадать, кому нравится звучащая по радио песня. Но не по обычному радио, а по нашему собственному, с тщательно отобранным музыкальным «меню», основанном на вкусах тех, кто работает в компании. Идею частично реализовали, а потом отложили на полку дожидаться нужного момента, который и наступили в марте этого года.

комментариев: 31, последний 11:15 23/05/2011 от Александра

Рейтинги, охваты, аудитории. Даниил Ханин о рекламе в интернете Размещено: 01/04/2011
Тематика: интернет

Сегодня хотелось поговорить на тему охватов рекламными каналами аудитории.

Сравнивал телевидение и интернет.

Существует мнение, что телевизионная реклама самая эффективная по охвату аудитории и цене одного контакта.

На чем базируется это мнение?

На том, что телевизор смотрят все.

 

Для анализа аудитории телевизора возьмем данные такого серьезного игрока исследовательского рынка, как TNS Gallup, это данные с сайта Видео-интернешнл Томск.

В представленном отчете все показатели телесмотрения рассчитаны для жителей Томска в возрасте от 4 лет и старше ("Все 4+").

Графический отчет строится по показателям доли телеканалов за отчетный период.

На графике указаны: телеканал, его значение доли в процентах. Часть дня 05:00 - 29:00, период 01.02.2011 -28.02.2011. (http://tomsk.trend.ru/business/sociology/tvreportnew.aspx)

Что означают эти цифры? Много это — 16.7%, или мало?

комментариев: 179, последний 23:28 25/05/2012 от Даниил Ханин (webreklama)

Такие разные сервисы. Опыт по спасению ноутбука от Марии Симоновой Размещено: 28/02/2011
Тематика: интернет

Остаться вдруг без доступа к своему компьютеру - сегодня это просто невыносимо. Насколько невыносимо, я особенно хорошо поняла, когда одна из подруг случайно взмахнула рукой и уронила на мой родной и любимый ноутбук бокал с коктейлем из вермута с соком. Один миг – и больше никакого доступа в Интернет, где всякие вконтакте и фейсбуки, почта, ЖЖ, торрент. Ладно, развлечения – для меня ужас усиливался из-за  того, что работаю-то я тоже за ноутбуком! Не буду же я, как когда-то давно, писать тексты от руки…

В общем, вопрос «что делать?» сразу стал занимать меня больше всего на свете.
   
Скажу еще, что мне повезло. Я прежде компьютер ничем не обливала, и о том, что нужно  делать в первые минуты, не задумывалась. Но среди свидетелей того, как мой ноутбук пристрастился к спиртному, были люди, четко знающие, что стоит немедленно  предпринять в такой ситуации. Компьютер быстро выключили (об этом я бы, положим, догадалась и сама) и извлекли из него батарею (вот об этом я уже не знала). После этого ноут оставили сушиться.

Дальше мнения разделились:
- Хорошо, что облили не водкой, она бы что-нибудь разъела! – восклицали одни.
- Жаль, что не сухим вином, оно бы высохло и никаких проблем… - сетовали другие.

Одно было точно - липкий вермут, да еще и с соком – очень опасный для компьютеров напиток. Варианта было два – сушить сутки, включать на свой страх и риск и смотреть «что будет», либо поступить как здравомыслящий человек, и отнести ноутбук в сервис на чистку. Через сутки сушки залипла защелка, компьютер просто перестал открываться, и я решила, что это знак – надо идти в сервис.

комментариев: 3, последний 04:09 07/03/2011 от Вадимс

<<
>>


Темы

Комментарии

Последнее